Стоимость SEO продвижения сайта

Стоимость и сроки SEO продвижения сайта

Стоимость SEO продвижения сайта – от 30 тысяч рублей в месяц. 
Средний срок продвижения (до появления первых результатов) 4-6 месяцев.

Итоговая стоимость продвижения определяется в процессе анализа сайта, сбора семантического ядра, формирования направлений и списка продвигаемых страниц. Стоимость также зависит от текущего состояния сайта, тематики ресурса, региона продвижения и многих других параметров.

Как оформить заказ на SEO продвижение сайта?

Если вы планируете заказать SEO продвижение, от вас необходимо получить определенный объем информации, от которой зависит оценка стоимости.

От вас необходимо:

  1. Ссылка на ваш текущий сайт.
  2. Указание, на какой системе управления работает ваш сайт. Если он создан на конструкторе или малоизвестной системе управления, скорей всего потребуется полная переделка программной части сайта, с сохранением информационного наполнения.
  3. Необходимо указать регион (город), в котором планируется продвижение сайта. Один домен можно продвигать только по одному региону (городу). Если у вас представительства в разных городах, для каждого нужно регистрировать отдельный домен или поддомен, у каждого сайта должен быть свой телефон и адрес офиса (в конкретном регионе) и каждый сайт необходимо продвигать отдельно.
  4. Если у вас есть доступ к Яндекс Метрике, Google Analytics (если есть) – можете предоставить доступ. Это будет плюсом, для понимания текущий ситуации с сайтом.
  5. Указать, является ли информация на вашем сайте уникальной (написана вами самостоятельно и не скопирована с других ресурсов).
  6. Предоставить информацию о предыдущих специалистах, кто занимался продвижением. Что делалось на сайте, были ли результаты (положительные или отрицательные).
  7. По желанию, вы можете предоставить примерный список фраз или направлений для продвижения (например перечислить ваши услуги), по которым вы планируете продвигать ваш сайт. Это не значит, что продвижение будет оцениваться и осуществляться именно по этим фразам. Этот список будет являться отправной точкой для подбора расширенного списка поисковых запросов (семантического ядра).

Какие есть гарантии в SEO продвижении?

Мы даем гарантию на надлежащее выполнение всего объема работ и гарантируем, что будет результат (что сайт будет подниматься в поиске, будет увеличиваться посещаемость). 

Я работаю в паре с партнером – SEO-оптимизатором. Вместе мы выполняем внушительный объем работ (более 130 процедур), а не ограничиваемся только какими-то отдельными этапами работ, например в виде покупки ссылок (что уже в принципе очень потеряло актуальность – нельзя ограничиваться только покупкой ссылок) или переписывания текстов для повышения уникальности.

Выполняемые нами работы могут включать следующие аспекты:

  • анализ веб-сайта (аудит сайта и сайтов конкурентов)
  • выявление технических ошибок на сайте и помощь в их устранении
  • составление семантического ядра, включающего релевантные поисковые фразы для деятельности заказчика, которые имеют реальный спрос и посещаемость
  • отслеживание действий пользователей через инструменты аналитики, с целью улучшения удобства использования сайта
  • отслеживание позиций ресурса по продвигаемым запросам (также мы предоставляем и Заказчикам возможность самостоятельного отслеживания позиций)
  • предоставление отчетности по выполненным работам и достигнутым результатам, планирование списка работ на будущее.
  • написание и корректирование текстов
  • и многое другое.

 

Фактически это все гарантии, которые могут быть в SEO

Гарантировать конкретный результат т.е вывод конкретного списка фраз на первые позиции поисковых систем, за конкретный промежуток времени и гарантировать, что позиции со временем не изменяться – невозможно. Оценить стоимость продвижения каждой конкретной фразы – тоже невозможно.

 

Что об этом пишет Google:

https://support.google.com/webmasters/answer/35291?hl=ru

 

Что пишет Яндекс:

https://yandex.ru/legal/termsofuse/?ncrnd=9624

 

Вывод

Слишком много факторов, которые зависят от алгоритма работы поисковых систем.

Невозможно предоставить гарантии за результат, в котором участвует третья независимая сторона — поисковая система. Т.к. ни у кого нет специальных договоренностей с поисковыми системами (невозможно купить конкретные позиции).

Следует иметь все это в виду и не спешить с выбором, если вы общаетесь с оптимизаторами, которые оценивают конкретную стоимость продвижения по каждой фразе, дают точный срок продвижения по каждой фразе, сразу предоставляют список поисковых фраз по котором будет осуществляться продвижения (фразы могут оказаться “пустышками” т.е. без посещаемости) и дают гарантию на то, что позиции сайта никогда не изменяться.